Компьютерная игра 2d платформер - id-5040-379
Эта работа успешно выполнена на онлайн-сервисе помощи написании курсовых, дипломных и других студенческих работ «na5ku.com.ua»
Номер (айди заказа)
id-5040-379
Тип задания
Предмет
Количество страниц
20
Дата выполнения
2024-09-23
Текст задания
2d платформер(игра типо марио, hollow knight) на unity hub последней версии, с gamedocdesing документом, вот его пример как должен быть https://github.com/gamedevpl/game-design-document/blob/master/GDD_TEMPLATE.md, это не обязательно должна быть полноценная игра, а просто один-два уровня показывающие основной процесс игры, как собираются предметы, как умирает, прыгает, как атакует, теряет здоровье, шакала хп/здоровья, в игре должно быть меню, музыка, все папки со скриптами/анимациями
https://unity3dschool.com/unity-bazovyj-kurs-2d.html Вот тут есть примерный план игры,
я вот вам скинула зипом файлы, там в них изображения. Сам герой должен быть голубым спрайтом, фон уже на ваш выбор, должен быть из врагов розовый червяк, зеленый червяк(я должна на него прыгнуть и собрать зеленый кристалл(зеленый кристалл удваивает скорость )), так же должна быть возможность собирания синих кристаллов(синий дает неуязвимость на пять секунд)
и еще там по возможности добавить розового жука, который вылазит из земли и его можно убить прыгнув на него, пчелу которая как бы выстреливает жалом и если оно попадет в героя, то у него отнимается жизнь
Хотелось чтоб отображались еще и кристаллы, только уже над игроком. Если не получиться над игроком, то можно сбоку как и шкала жизни. Еще забыла уточнить, когда герой будет соприкасаться с врагом или в него например будет попадать, то чем стреляет пчела, то нужно чтоб он начал мигать, как тем самым показывая, что жизнь отнимается
27.08
Только единственный вопрос, там в плане просто не указано, что это будет полноценная игра с двумя уровнями
Это само собой разумеющееся или это нужно указать. Еще хотелось бы чтоб и иерархии проекта было всю в папках, то есть скрипты в в папке под названием скрипт, анимации в анимациях и так далее. И это должно быть сделано в последнее версии unity hab
И когда скрипты будут писаться, к герою, разным препятствиям и врагам, чтоб они так и назывались как и называются на самом деле (игрок -player, пчела -bee, червяк -worm, жук - Beatle) и так далее
план затверджено
https://unity3dschool.com/unity-bazovyj-kurs-2d.html Вот тут есть примерный план игры,
я вот вам скинула зипом файлы, там в них изображения. Сам герой должен быть голубым спрайтом, фон уже на ваш выбор, должен быть из врагов розовый червяк, зеленый червяк(я должна на него прыгнуть и собрать зеленый кристалл(зеленый кристалл удваивает скорость )), так же должна быть возможность собирания синих кристаллов(синий дает неуязвимость на пять секунд)
и еще там по возможности добавить розового жука, который вылазит из земли и его можно убить прыгнув на него, пчелу которая как бы выстреливает жалом и если оно попадет в героя, то у него отнимается жизнь
Хотелось чтоб отображались еще и кристаллы, только уже над игроком. Если не получиться над игроком, то можно сбоку как и шкала жизни. Еще забыла уточнить, когда герой будет соприкасаться с врагом или в него например будет попадать, то чем стреляет пчела, то нужно чтоб он начал мигать, как тем самым показывая, что жизнь отнимается
27.08
Только единственный вопрос, там в плане просто не указано, что это будет полноценная игра с двумя уровнями
Это само собой разумеющееся или это нужно указать. Еще хотелось бы чтоб и иерархии проекта было всю в папках, то есть скрипты в в папке под названием скрипт, анимации в анимациях и так далее. И это должно быть сделано в последнее версии unity hab
И когда скрипты будут писаться, к герою, разным препятствиям и врагам, чтоб они так и назывались как и называются на самом деле (игрок -player, пчела -bee, червяк -worm, жук - Beatle) и так далее
план затверджено