Как оформлять контрольные работы заочникам
Контрольная работа имеет множество разновидности. Она бывает похожа на реферат, эссе, презентацию, расчетное задание и т.д. Тип и структура зависит исключительно от фантазии преподавателя! Однако существует некоторые общие правила как заочнику самостоятельно организовать написание и выполнить оформление.
Интересная информация!
Шпаргалками пользуется, по статистике, 99% всех студентов. Главная задача – сделать шпаргалку правильно и суметь ею воспользоваться. Есть несколько правил, как сделать шпаргалку правильно
- Ориентируйтесь на требования преподавателя. Если он выдал к контрольной работе методические рекомендации, следуйте им неукоснительно. Там может быть прописана структура (отсюда выходит необходимость написать введение или разделить текст на нужное количество глав) или приводиться перечень формул, которые надо использовать при расчетах, шаблоны таблиц, обязательных к заполнению. Заочникам писать контрольную работу сложнее, чем студентам дневного отделения. У них нет такого количества семинарских занятий, труднее попасть на консультацию. Поэтому методические рекомендации чаще всего это единственные требования, высказанные преподавателем.
- Контрольная работа оформляется точно так же, как и другие студенческие проекты. Чтобы самостоятельно разобраться, как оформлять контрольные работы заочникам, следует ориентироваться на ГОСТ. Примером вполне могут выступать работы других студентов, где оформление было ранее проверено преподавателем, выдавшим задания для заочников.
- Содержание должно полностью раскрывать заданную тему. Если дело касается расчетов, то выполните их до конца, если желаете получить отличную оценку. Заимствуя информацию из Интернета, будьте аккуратны. Нет никаких гарантий, что найденное решение верное, если, конечно, оно не было обнаружено в учебнике или научном пособии.
Как заочнику самостоятельно выполнить оформление контрольных работ
-
- Контрольная работа начинается с титульного листа, где указывается информация о ВУЗе, кафедре, дисциплине, самом студенте и преподавателе, проверяющем ее. Чтобы оформить титульный лист без лишних вопросов, достаточно взять шаблон из методических рекомендаций к курсовой иди диплому, заменить тип задания на «контрольная работа», вписать свои данные и информацию о преподавателе, нужную дисциплину и кафедру.
- Страницы в обязательном порядке нумеруются, так они не перепутаются, когда контрольная работа будет проверяться. Страницу обозначьте справа в верхнем или нижнем углу.
- Чтобы оформить заочнику самостоятельно текст, используется шрифт Time New Roman четырнадцатого размера и полуторного интервала. Для текста в таблицах заочнику нужно применять 12 кегель и одиночный интервал.
- Контрольная работа может иметь один блок или несколько. Можете оформить начало каждого вопроса как новый параграф, отделить теоретическую часть от расчетов. Для этого по центру полужирным начертанием пишется название параграфа, а далее после отступа следует текст ответа.
- Иногда для полного раскрытия вопроса студент вынужден вставлять рисунки, делать схемы или таблицы. Они нумеруются в границах раздела, сам номер состоит из двух цифр, где первая это порядковый номер главы, а вторая – иллюстративного материала в рамках этой главы. Аналогичным образом нумеруются и формулы.
- Чтобы выполнить оформление таблицы самостоятельно, укажите ее номер, выровняв его по правому краю. Ниже по центру следует название — точная формулировка с указанием, например, единиц измерения или лет («Динамика внешнего долга Германии, млн. евро»).
- Оформление рисунков самостоятельно выполняется следующим образом: пишется сокращение «Рис.», указывается его порядковый номер, а далее через дефис точное название.
- Если курсовая работа содержит формулы, необходимые заочнику для выполнения расчетов, то они подаются таким образом: пишется формула с помощью меню «Вставка» — «Формулы», после чего указывается ее порядковый номер. Ниже следует расписать, что обозначает каждый символ в ней.
- Чтобы написать контрольную работу, заочником анализируется порой большое количество первоисточников. Их следует перечислить в списке литературы в алфавитном порядке или по мере появления в тексте. Оформление цитат самостоятельно предполагает использование ссылок или сносок. Они применяются в случае использования прямых или косвенных цитат, статистических данных, выдержек из законов или чужих исследований.
Попробуйте обратиться за помощью к преподавателям