Как составить успешное резюме

Как бы не хотелось после окончания ВУЗа поваляться дома на диване, рано или поздно наступает момент, когда деньги закончились и пора искать работу. А значит отсылать ежедневно десяток резюме в надежде на позитивный результат.

Сегодня ты узнаешь, как правильно составить свое первое резюме, которое точно будут читать.

https://www.instagram.com/tv/CY_YLRkDmlo/

Заполняем свое первое резюме

Для составления резюме удобно пользоваться программой Canva. Это конструктор резюме с большим количеством шаблонов, которые дополнительно возможно изменять под свои нужды.

Для начала выбираете один из представленных программой шаблонов, при необходимости внеся изменения в цветовую гамму, шрифты или графику, добавляя границы и рамки. Таким образом можно получить несколько вариаций резюме, а уже из них выбирать наиболее подходящие для отправки в конкретную компанию. Так консервативным работникам из отдела кадров придется по душе строгий, минималистический стиль, а представители креативных профессий высоко оценят макеты с интересным подбором цветов и элементов.

Следует отметить, что шаблоны созданы профессиональными дизайнерами, потому не нужно читать статьи о правильно оформлении, изучать основы дизайна и осваивать специальные программы. Заполняете несколько разделов и получаете отличное резюме.

  1. Личные данные. Тут необходимо представить себя. Указываем имя и фамилию, должность, на которую претендуем, и добавляем фото. Выбирайте фото, где выглядите солидно, поэтому фото в купальнике прибережем для социальных сетей.
  2. Рассказ о себе. Напишите немного информации о своих интересах, предпочтениях и хобби. Капелька юмора при этом выгодно отличит ваше резюме среди сотен подобных. Рекрутеры обычно тратят на просмотр резюме меньше минуты. Юмор – это отличный способ привлечь их внимание, заставляя дочитать резюме до конца.
  3. Контакты. Укажите номер телефона, адрес электронной почты и, если хотите, страничку в социальных сетях. Ряд компаний при подборе кандидатов непременно изучает их страницы в социальных сетях. Указывая страницу в Facebook или Instagram, не забудьте скрыть фотографии личного характера, которыми не готовы делится.
  4. Опыт работы. Тут пишем на каких должностях работали, период этой работы, дополнительно указывая, что входило в обязанности. Так как большинство вчерашних студентов опыта работы не имеют, то в этом разделе указываем честно данный факт и переходим к заполнению следующих пунктов резюме. Однако отсылая такое резюме, советуем приложить к нему сопроводительное письмо, где расскажите, почему хотите работать именно в этой компании и именно на этой должности. Многие работодатели готовы учить основам профессии, потому не стоит бояться того, что без опыта будете получать исключительно отказы.
  5. Навыки. В заполнении этого пункта важна конкретизация. Например, указывая наличие компьютерной грамотности, перечислите программы, которыми владеете. Если владеете английским или другим иностранным языком, то обязательно укажите уровень знаний – В2, С1 и т.д. Перечисленных навыков не должно быть больше десяти.
  6. Образование. При заполнении следует соблюдать определенную последовательность: степень, учебное заведение, период обучения.
  7. Дополнительная информация. Если есть водительские права, награды и сертификаты, участвуете в волонтерских организациях, можете указать это именно здесь.

Помните, что резюме это не просто бумага, а документ, способный сильно изменить вашу жизнь. Чем лучше поработаете над его заполнением, тем успешнее будет результат и ваше будущее.

Остались вопросы?

Попробуйте обратиться за помощью к преподавателям

Оцените запись