Эмоции и эмоциональный интеллигентность в процессе развития и обучения - id-2409-511
Эта работа успешно выполнена на онлайн-сервисе помощи написании курсовых, дипломных и других студенческих работ «na5ku.com.ua»
Номер (айди заказа)
id-2409-511
Тип задания
Предмет
Количество страниц
19
Дата выполнения
2023-01-23
Текст задания
отправляю план работы, но он на болгарском.
выполнять на русском, я потом сделаю перевод.
Работа нужна теоретическая, Адекватное использование научных концепций, логическим, критическим и творческим образом.
Содержание
Введение
1. Понятие и необходимость эмоции и эмоциональной интеллигентности.
2. Цели и задачи эстетического воспитания.
3. Виды, теории эмоциональной интеллигентности.
4. Методы.
Заключение
Список использованной литературы.
Я написала примерно чтобы я хотела видеть в плане.
Мне бы хотелось, чтобы акцент не был на том, как стать интеллигентным человеком и научиться управлять эмоциями, а больше в том как развить и привить эстетическую интеллигентность в учениках, т.к тема называется "Эмоции и эмоциональная интеллигентность в процессе обучения и развития" - это возрастная, общая и педагогическая психология.
возможно лучше, чтобы были модели эмоциональной интеллигентности, не методы. В нем заключаются 4 основные умения, как: баланс, эмпатия, самосознание, коммуникация и социализация. У каждого компонента есть свои модели, которые можно привести в пример. Можно привести пример концепции и интерпретации методов Д.Голмана, Cefai/ Cooper и др.
https://m.pomagalo.com/materials/view/1108311/estetichesko+vyzpitanie/#&ui-state=dialog
выполнять на русском, я потом сделаю перевод.
Работа нужна теоретическая, Адекватное использование научных концепций, логическим, критическим и творческим образом.
Содержание
Введение
1. Понятие и необходимость эмоции и эмоциональной интеллигентности.
2. Цели и задачи эстетического воспитания.
3. Виды, теории эмоциональной интеллигентности.
4. Методы.
Заключение
Список использованной литературы.
Я написала примерно чтобы я хотела видеть в плане.
Мне бы хотелось, чтобы акцент не был на том, как стать интеллигентным человеком и научиться управлять эмоциями, а больше в том как развить и привить эстетическую интеллигентность в учениках, т.к тема называется "Эмоции и эмоциональная интеллигентность в процессе обучения и развития" - это возрастная, общая и педагогическая психология.
возможно лучше, чтобы были модели эмоциональной интеллигентности, не методы. В нем заключаются 4 основные умения, как: баланс, эмпатия, самосознание, коммуникация и социализация. У каждого компонента есть свои модели, которые можно привести в пример. Можно привести пример концепции и интерпретации методов Д.Голмана, Cefai/ Cooper и др.
https://m.pomagalo.com/materials/view/1108311/estetichesko+vyzpitanie/#&ui-state=dialog
Ищете выполнение такой или похожей работы? Узнайте стоимость прямо сейчас!
Последние добавленные работы
Антиутопия в русской литературе 21 века. На примере произведений Татьяны Толстой «Кысь» и Владимира Сорокина «День опричника».
Предмет: Литературоведение
Тип работы: Магистерская работа (один раздел)
Дата выполнения: 2024-03-24