Сучасні технологiї проведення маркетингових опитувань на прикладі McDonalds - id-5103-809

Ця робота успішно виконана на  онлайн-сервісі допомоги написанні курсових, дипломних та  інших студентських робіт «na5ku. com. ua»

Номер (айді замовлення)
id-5103-809
Тип завдання
Предмет
Кількість сторінок
35
Дата виконання
2024-01-23
Текст завдання
Первое и самое важное - русские источники запрещены. Напишите мне пожалуйста, виден ли вам мой план про Макдональдс и методичку

в моем плане есть подраздел "3.1. Переваги та недоліки опитувань". Это надо написать именно про моем предприятие, на основе которого мы делаем курсовую. Прошу вас так же поговрить со мной про анектирование. Анкета должна быть обязательно. и мне стоит это с вами обсудить. Просто чтоб мы могли понимать как нам это делать.
И последний вопрос - уникальность у меня 80-85 процентов.

12.12 надано файл як складати анкетування
анкета делается в гугл форме. И в методичке есть в конце файлы, ссылкии прочее. Это библиотека. Как я поняла надо использовать и эти ресурсы тоже

13.12 Нет строгого количества, столько сколько надо вопросов в анкете. Но я считаю что не меньше 10. Думаю 15 чтоб полностью расскрыть тему и получить необходимые ответы

Шукаєте виконання такої або схожої роботи? Дізнайтеся вартість прямо зараз!

Останні додані роботи